Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

Страницы:    Первая ... 5657
Предыдущая Следующая
  • Виктория Ш

    18 октября 2011,
    в 21:58

    Добрый вечер!
    Хочу отменить оплату купона через QIVI кошелек,т.к. не очень понимаю как все это действует!на e-mail выставили счет!если его просто не оплатить в течении 45 минут,мой запрос будет анулирован?
    • Frezon.ru А

      19 октября 2011,
      в 11:24

      Да! Вы ничем не рискуете, пока не ввели деньги!
  • Наталья В

    17 октября 2011,
    в 11:00

    Добрый день, хочу приобрести купоны, но после нажатия "оплатить" пишет следующее: "Не удаётся завершить защищённую транзакцию

    Вы попытались получить доступ к адресу https://merchant.roboxchange.com/Index.aspx, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
    Безопасное подключение: критическая ошибка (1066)
    https://merchant.roboxchange.com/Index.aspx
    Не удалось проверить подлинность веб-сайта (ошибка OCSP).
    Ответ сервера проверки сертификатов (OCSP) старше периода достоверности."

    ..... и это вне зависимости от способа оплаты.
    Что делать? Заранее спасибо за ответ.
    • Frezon.ru А

      17 октября 2011,
      в 12:42

      Благодарим за сообщение. Проверяем технич.характеристики соединения. Наш интернет-магазин молодой и есть еще притирочные моменты.
  • Юлия Х

    15 октября 2011,
    в 10:16

    не понимаю как пополнить баланс. Какие идентификационные данные нужно указывать?
    • Frezon.ru А

      15 октября 2011,
      в 11:39

      Юлия пополнение баланса происходит так же как и оплата купонов. Возможно пополнение через банковскую карту, в офисе, через Интеллектмани, где много других способов оплаты. На каком этапе оплаты у вас вопросы? Можете позвонить сейчас 77-01-88 и мы все подскажем. Или присылайте запрос на support@frezon.ru
  • Андрей М

    14 октября 2011,
    в 18:20

    Добрый день!
    Оплатил купон, оплата прошла но в Моих купонах купона не появилось. Что сделать? Заранее спасибо.
    • Frezon.ru А

      14 октября 2011,
      в 21:10

      Какой купон и каким способом вы оплатили? Обязательно разберемся. Отправьте заявку на support@frezon.ru Укажите ваш ник (ФИ), эл.адрес и номер чека если вы оплачивали оffлайн. По данным оплаты на 21.00 от Андрея М. ничего не поступало.
Страницы:    Первая ... 5657
Предыдущая Следующая
Наш выбор: Антикоррозийная пленка, упаковочная пленка прозрачная . Адрес завода корпак. Читайте дальше..